ГлавнаяСтатьи, обзоры, публикации.Квалифицированная реклама сайта от Optima-Promo


Квалифицированная реклама сайта от Optima-Promo

Поисковое продвижение сайта в поисковых машинах подразумевает комплекс действий с ключевыми поисковыми запросами, а первые результаты от раскрутки проявляются лишь с течением времени. Рекламная кампания в Интернет-пространстве направлена уже на получение практически мгновенного результата. Она предоставляет возможности расширения целевой аудитории, которая посещает ресурс. К примеру, представим, что есть большинство запросов низкой частоты, по которым продвигать сайт – достаточно затратное с финансовой стороны удовольствие. Использование рекламы в данных случаях представляет собой весьма эффективное решение проблемы. Рекламная кампания в Интернете прекрасно подходит для раскрутки сезонных и разовых проектов, для промо-акций, для раскрутки каких-либо конкретных брендов или моделей. Основополагающими преимуществами рекламных кампаний в Интернет-пространстве являются:

  • Эффективность рекламных мероприятий в категории пропорции стоимости к численности потенциальных покупателей, клиентов и деловых партнеров.
  • Практически идеальное попадание в целевую группу клиентов, потому что потенциальные заказчики сами ищут необходимую им информацию.
  • Максимальный отклик, что объясняется фактом того, что рекламное сообщение показывается пользователю непосредственно при возникновении потребности в товаре или услуге.

Само собой у каждого может возникнуть вопрос «у меня уже есть проработанная реклама сайта от Optima-Promo, но как я буду оплачивать эти услуги?». Ответ просто – Вы можете оплачивать данные мероприятия за показ рекламного текста или за клики (другими словами переходы на Ваш Интернет-ресурс) с рекламного объявления. В целом наиболее полным ходом двигается популярный сейчас метод рекламирования сайта с оплатой за целевые переходы на ресурс. Другими словами рекламодатель предварительно может определить, сколько он готов вкладывать финансовых средств за одного целевого пользователя, который попал на сайт благодаря такой рекламе. А это, в свою очередь, складывается из количества посетителей, которые перешли в качество потенциального покупателя и объема дохода, который принес каждый такой клиент. Эффективно также применение таких непрямых технологий рекламных кампаний, как личное участие в дискуссионных листах, расположение на ресурсе новостных лент, различных акций, конкурсов, специальных предложений, игр и многого другого. Наибольшей проблемой на этапе планирования предполагаемого бюджета является расчет и прогнозирование эффективности рекламной кампании. В общем виде она определяется пропорцией затраченных финансовых средств на привлеченных покупателей.


На сайте есть:

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.