Рисуем человека. Последовательность.

Как рисовать людей

Рисуем человека. Последовательность.

Когда дело доходит до ра­боты в тоне и нанесения свето­тени, я использую ту же мето­дику, что показала вам в третьей главе в упражнении с шаром. Она состоит в том, чтобы всегда начинать с наиболее темных участков и двигаться к более освещенным зонам. Этим дости­гается впечатление объемности объекта на протяжении всего процесса рисования. Воспользовавшись линейным рисунком с предыдущей страницы, следуй­те этому правилу, и мы превра­тим простой линейный рисунок в законченное реалистическое произведение.
Я начала с заштриховывания темных волос, затем я нанесла тон на затененные участки рук.
Поскольку верхняя часть рисунка светлая, я постаралась не на­кладывать слишком много тона карандашом, зная, что при расту­шевке тон станет еще темнее. Я нанесла немного тона в области груди и на край спины. Далее я перешла к джинсам и более де­тально прорисовала швы, а так­же складки на поясе свитера.
    

Рисуем человека

Поскольку джинсы — самый темный участок, я на всю эту зону наложила тон равномерно. Чтобы тоновые переходы были мягкими, я очень стара­лась накладывать карандашные штрихи равномер­но, без «прорех». Обратите внимание, как я на­несла собственную тень на нижнюю сторону ноги, создавая впечатление закругленности.

Бумажной растушевкой я смягчила тоновые переходы, добиваясь их равномерности. Конту­ры фигуры теперь исчезают, поверхности созда­ются тоном. Это один из ключей к достоверно­сти изображения.
Чтобы выявить свет на бедре, я «сняла» часть тона с помощью пластичного ластика.

 

Оцените статью
Научим
Добавить комментарий