Основные неисправности автомобиля. Освещение и приборы.

Советы автолюбителю

 

 

Освещение и приборы

Не работает вся система освещения
Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания.

Не горят отдельные лампы фар и фонарей
Перегорели предохранители.
Перегорели нити ламп.
Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов.
Нарушение контакта в патроне лампы.
Нарушение контакта в соединительной панели.
Неисправности включателя или переключателя.
 

Частое перегорание нитей накала ламп
Завышенная регулировка напряжения.

Не работает контрольная лампа указателей поворотов
В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа.
В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы.
Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Не работают указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают
Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.

Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации
Сгорели предохранители.
Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле-прерывателе.
Неисправный выключатель аварийной сигнализации.

Указатели поворота горят без мигания
Спекание контактов реле-прерывателя.

Не включается стоп-сигнал
Отсоединились провода от включателя.
Неисправен выключатель.

Не переключается ближний и дальний свет фар
Неисправно реле дальнего или ближнего света.
Окисление контактов переключателя света фар.

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар
Выскакивание шариков фиксаторов рычага.
Разрушение гнезд фиксаторов рычага.

Указатели поворота не выключаются автоматически
Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота.
Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота.

Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар
Заедание шариков фиксаторов рычагов.
Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота.

Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов
Пробит диод защиты приборов.

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы
Поврежден прибор.
Неисправен датчик.
Повреждены провода или окислены их наконечники.

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне
Поврежден прибор. Поврежден датчик.
Провод соединения с датчиком замкнут с «массой».

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы
Поврежден прибор.
Повреждены провода или окислены их наконечники.
Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичен поплавок.

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы
Поврежден прибор.
Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
Провод соединения с датчиком замкнут с «массой».
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы
Слабое касание резистора датчика токосъемником.
Обрыв обмотки резистора датчика.

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. Замыкание провода датчика с «массой».

Не загорается контрольная лампа резерва топлива
Перегорела лампа.
Окислились контакты датчика.
Не замыкаются контакты датчика.
Обрыв в проводе.

Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания
Перегорела лампа. Неисправен датчик.
Обрыв в проводах или окисление наконечников проводов.

Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах
Неисправен датчик.
Низкое давление масла

Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
Обрыв в обмотке реле-прерывателя.

Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза
Перегорела лампа.
Окисление контактов реле-прерывателя или зазор между ними.
Неисправен выключатель контрольной лампы.

Не работает спидометр
Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе.
Обрыв троса привода спидометра.
Поврежден механизм спидометра.

Шум троса привода спидометра
Деформирована оболочка троса.
Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.

Сигнал не звучит или звучит прерывисто
Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке.
Отключился предохранитель.
Подгорели  контакты реле.
Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения.
Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала.
Разряжена аккумуляторная батарея.

При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально
Разряжена аккумуляторная батарея.

Сигналы звучат хрипло или прерывисто во время работы двигателя на средних оборотах
Ослабло крепление проводов в цепи сигналов.
Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов.
Поломана пластинка верхнего контакта прерывателя.

Один из сигналов не звучит или не потребляет тока
Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки.
Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).

Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы
Спеклись контакты прерывателя.
Поломалась пластина верхнего контакта прерывателя.
Замыкание витков в катушке.
Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала.
Корпус сигнала касается металлических деталей.
Трещина в мембране.

 

Совет:
Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля. Проскальзывание ремня привода генератора.

Оцените статью
Научим
Добавить комментарий