ГлавнаяСоветы автолюбителюОсновные неисправности автомобиля. Стеклоочиститель, двери.


 

Стеклоочиститель не работает

Зависание щеток или засорение коллектора якоря электродвигателя щеточной пылью.
Срабатывает предохранитель вследствие заклинивания рычагов привода, заедания в редукторе или неисправности электродвигателя .
Неисправность предохранителя.
Износ червячной шестерни редуктора.

Во время работы щетки ударяют о детали кузова.
Неправильно установлены рычаги.

Стеклоочиститель работает только на одной скорости
Неисправность сопротивления или переключателя.

Стеклоочиститель не работает, предохранитель не перегорает
Повреждены провода питания электродвигателя, окислены наконечники проводов.
Поврежден переключатель стеклоочистителя.
Зависание щеток электродвигателя, сильное окисление коллектора.
Обрыв провода электродвигателя.
Обрыв обмотки якоря электродвигателя.
неисправности автомобиля
Стеклоочиститель не работает, предохранитель перегорает
Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя.
Рычаги стеклоочистителя деформированы и задевают за кузов.
Щетки примерзли к стеклу.
В механизм стеклоочистителя попал посторонний предмет.

Стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме
Поврежден переключатель.
Повреждено реле стеклоочистителя: обрыв в обмотке реле, замыкание проводов на контактной стойке, зазор между контактами прерывателя реле.

Стеклоочиститель не останавливается в прерывистом режиме
Перегорела обмотка прерывателя в реле стеклоочистителя.
Кулачок шестерни редуктора электродвигателя не отгибает пружинную пластину конечного выключателя.
Подгорание контактов конечного выключателя в электродвигателе.
Подгорание контактов прерывателя реле стеклоочистителя.

Стеклоочиститель работает с остановками в прерывистом режиме, щетки не останавливаются в исходном положении
Окисление или неплотное касание контактов конечного выключателя в электродвигателе.

Стеклоочиститель работает, щетки не движутся
Поломаны зубья шестерни редуктора электродвигателя.
Слабое крепление кривошипа на оси шестерни редуктора.
Сорваны шлицы в отверстиях рычагов щеток.

Электродвигатель отопителя не работает
Повреждены провода или окислились соединения.
Поврежден переключатель отопителя.
Напряжение не подается на выходные клеммы переключателя.
Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря, окисление коллектора.
Замыкание на «массу» обмотки якоря.

При включении электродвигателя сгорает предохранитель, якорь электродвигателя вращается медленно
Загрязнен или окислен коллектор.
Межвитковое замыкание обмотки якоря.
Заедание вала якоря в подшипниках.

Двери

Дверь не закрывается или закрывается только при толчке
При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова — поверхность двери западает относительно поверхности кузова.

Дверь не закрывается
Сломана пружина кулачка.
Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.

Стук двери при движении автомобиля
Сухарь фиксатора при открывании двери не возвращается в исходное положение.
Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрывании двери.

Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием
Отсутствие смазки в петлях двери.
Загрязнение замка двери.

Дверь не запирается или не открывается ключом
Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды.

Стекло не удерживается в поднятом положении
Сломана пружина тормоза.

Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении
Сломана пружина тормоза.

Причины повышенных расходов

Причины перерасхода горючего
Используется бензин, не рекомендованный инструкцией.
Грязные стекла салона и фар — из-за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее.
Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять «газ» или включать пониженные передачи.
Раннее или позднее зажигание — снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
Переобогащенная или обедненная топливная смесь.
Пробита диафрагма бензонасоса.
Загрязнен воздушный фильтр.
Неправильная установка углов передних колес.
Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес.
Неправильная регулировка тормозов.
Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес.
Двигатель не прогревается до 80-90 *С — топливо сгорает не полностью.
Перегрев двигателя — уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
Слишком низкие или слишком высокие скорости движения.
Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов.
Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем.
Слишком долгие разгоны при переключении передач. Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
Перегрузка автомобиля.
Сильное сопротивление воздуха из-за повышенной «парусности» при высоком грузе.
При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов.
Движение в колонне с точки зрения расхода топлива неблагоприятно.
Причины преждевременного выхода из строя
акку муляторов
Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети.
Пониженный или повышенный уровень электролита.
Длительная разрядка из-за неисправности регулятора напряжения.
Постоянная недозарядка.

Причины повышенного износа шин
Пониженное или повышенное давление.
Неправильные углы установки колес.
Удары о препятствия.
Интенсивное торможение.
Буксование.
Перегрузка автомобиля.

Причины повышенного расхода масел и смазок
Превышение уровня масла в картере двигателя.
Изношены поршневые кольца.
Перегрев двигателя.
Износ сальников клапанов.
Эти причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания, а это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя, повышенного расхода топлива.
Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту, что приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками.

Причины ускоренного износа сцепления
Привычка держать ногу на педали. Трогание с высокой передачи. Перегрузка автомобиля. Коробление ведомого диска.
Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.

Причины ускоренного износа тормозных накладок
Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем.
Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов.
Причины ускоренного износа других деталей
Недостаточная смазка.
Неверная регулировка при установке.

Возможные неисправности прицепов
Ослабление колесных болтов.
Ослабление гайки крепления подшипника.
Разрушение подшипника.
Люфт шара в замковом устройстве
Попадание грязи внутрь корпуса сцепного устройства. Износ или деформация подвижных деталей замкового устрой
ства.

Неэффективное торможение
Износ накладок тормозных колодок. Замасленные или мокрые накладки.

 

Совет:
Не работает контрольная лампа указателей поворотов. В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа.


На сайте есть:

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.